Филиал Астраханского государственного университета им. В. Н. Татищева в Знаменске
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева Филиал в Знаменске

Профессорско-преподавательский состав

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Преподаваемые дисциплины

Уровень образования

Квалификация

Учёная степень

Учёное звание

Направление подготовки и (или) специальности

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Общий стаж работы

Стаж работы по специаль-ности

  1.  

Абдуллаева Наиля Ильдусовна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Методы активного социально-психологического обучения», «Методы и технологии социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях», «Основы специальной педагогики и психологии», «Психология», «Психология развития», «Социальная психология», «Возрастная психология», «Инклюзивная компетентность учителя», «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)», «Основы психосоциальной работы», «Основы специальной дошкольной психологии и педагогики», «Психология средств массовой информации»

Высшее

Учитель истории и общественно-политических дисциплин

Кандидат психологических наук

Доцент

«История».

«Учитель истории и общественно-политических дисциплин»

- профессиональная переподготовка по программе «Детский практический психолог в системе народного образования» (1993);

- профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование» по направлению «Образование и педагогика» (Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 2015);

- повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» (Московский городской педагогический университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», 2016);

- повышение квалификации по программе «Реализация игровых программ и технологий физического воспитания дошкольников» (Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Повышение качества образования в детских садах по результатам исследования дошкольного образования с использованием шкал ECERS» (Московский городской педагогический университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» (Институт развития образования Ивановской области, 2017);

- повышение квалификации по программе «Внедрение механизма введения ФГОС ДО на уровне образовательной программы ДО» (Федеральный институт развития образования, 2017);

- повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические аспекты оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (Институт изучения детства, семьи и воспитания, 2017);

- повышение квалификации по программе «Графические карты» (Институт практической психологии «Иматон», 2017);

- повышение квалификации по программе «Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS» (Московский городской педагогический университет, 2017)

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

26 лет

22 года

  1.  

Аюпова Адиля Камильевна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Анатомия и возрастная физиология», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Здоровьесберегающие технологии в начальном образовании», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы медицинских знаний»

Высшее

Врач-педиатр

Кандидат медицинских наук

«Педиатрия».

«Врач-педиатр»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- профессиональная переподготовка «Инженер по безопасности жизнедеятельности» (Астраханский государственный университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Формирование электронных образовательных ресурсов на платформе LMS Moodle» (Астраханский государственный университет, 2018)

- повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы применения методов классической и квантовой механики в биофизике» (Астраханский государственный университет, 2019 г.)

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (Астраханский государственный университет, 2020 г.)

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020 г.)

38 года

32 лет

  1.  

Багринцева Ольга Борисовна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Иностранный язык», «Иностранный язык (профессионально-ориентированный»)

Высшее

Учитель французского, английского и персидского языков

Кандидат филологических наук

Доцент

«Филология».

«Учитель французского, английского и персидского языков»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);

- профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Подготовка преподавателей вузов к реализации дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011);

- повышение квалификации по программе «Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам и переводу» (Астраханский государственный университет, 2012);

- профессиональная переподготовка по программе «Управление персоналом» (Астраханский государственный университет, 2014);

- производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);

- участие в вебинаре «Дело техники: обучение техническому переводу в вузе» (Учебный центр «Юнитех», 2016);

- участие в вебинаре «Включение курса «Юнитех» в учебный процесс моего вуз» (Учебный центр «Юнитех», 2016);

- повышение квалификации по программе «Формирование электронных образовательных ресурсов на платформе Moodle» (Астраханский государственный университет, 2017);

- участие в вебинаре на тему «Обучение по методу кейсов: структура и формат; как составить кейс и где найти информацию; использование кейсов в учебном процессе, как проводить обсуждение кейсов. Практическое применение сложности, возникающей в процессе применения метода для студентов, изучающих английский язык на примере различных дисциплин» (Международный языковой центр, 2017);

- участие в семинаре «Учитель иностранного языка сегодня: профессиональные компетенции и новые технологии преподавания» (Международный языковой центр, 2017);

- повышение квалификации по программе «Интеграция новейших компьютерных технологий в преподавание иностранных языков» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Инновации в системе защиты сельскохозяйственных культур» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2020)

17 лет

16 лет

  1.  

Воронцова Татьяна Викторовна

Профессор кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«История социальной педагогики», «Методы и технологии социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях», «Организация кружковой работы», «Организация семейного досуга», «Производственная практика (Производственная)», «Учебная практика (Учебная)», «Преддипломная практика (Преддипломная)»

Высшее

Учитель русского языка и литературы

Доктор педагогических наук

«Русский язык и литература».

«Учитель русского языка и литературы»

- профессиональная переподготовка по программе «Социальная педагогика (специализация: педагогика сельского социума)» (Институт социально-педагогических проблем сельской школы РАО, 2001–2006);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании», 2020

54 года

37 лет

  1.  

Гребенюк Елена Николаевна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире», «Основы театральной педагогики», «Социально-педагогическое проектирование», «Коррекционная работа социального педагога», «Менеджмент в социально-педагогической деятельности», «Основные концепции социальной педагогики», «Основы мультикультурного воспитания», «Самоменеджмент», «Театральная педагогика», «Этнопедагогика Астраханского края», «Этнопедагогика и этнопсихология»

Высшее

Учитель математики и физики

Кандидат педагогических наук

Доцент

«Математика и физика». 

«Учитель математики и физики»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовании» (Московский педагогический государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Инновационная деятельность в образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Социальная работа с неблагополучными семьями в участковых социальных службах» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Создание и использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности преподавания вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);

- профессиональная переподготовка по программе «Социально-культурная деятельность и организация работы с молодёжью» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Основы медиации» (Астраханский государственный университет, 2016)

30 лет

30 лет

  1.  

Громова Наталья Валериевна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Иностранный язык», «Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе», «Практикум по правописанию», «Русский язык и культура речи», «Иностранный язык (профессионально-ориентированный)», «Иностранный язык (специализированный, профессиональный)»

Высшее

Бакалавр образования

Магистр педагогического образования

Исследователь. Преподаватель-исследователь

«Русский язык и литература, иностранный язык».

«Педагогическое образование»

«Языкознание и литературоведение»

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (Московский городской педагогический университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Технология разработки и экспертизы банка тестовых заданий для определения уровня компетентности» (ООО «Дельта-Проф», 2015);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (ООО «Инфоурок», 2019);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

-повышение квалификации по программе «Единый государственный экзамен по английскому языку: проблемные вопросы и рекомендации по подготовке» (Астраханский государственный университет, 2018)

-повышение квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019)

-повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019)

-повышение квалификации по программе «Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе детей с ОВЗ» (Институт развития образования, г. Липецк, 2019)

26 лет

21 год

  1.  

Дементьев Юрий Юрьевич

Ассистент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«История педагогики и образования».

«Социально-педагогические технологии»

Высшее

Инженер

Исследователь. Преподаватель-исследователь.

Кандидат педагогических наук

 

Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов

 

-

-

  1.  

Каперская Ирина Сергеевна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Методика преподавания математики в начальной школе», «Организация воспитательного процесса в начальной школе», «Педагогика начального образования», «Педагогические технологии в начальной школе», «Сравнительная педагогика начального образования», «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников», «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир», «Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе», «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса начальной школы», «Проектная и исследовательская деятельность младших школьников»

Высшее

Учитель начальных классов

«Педагогика и методика начального образования».

«Учитель начальных классов»

- профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» (Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 2009);

- повышение квалификации по программе «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» (Астраханский государственный университет, 2012);

- повышение квалификации по программе «Совершенные средства обеспечения исследовательской деятельности обучающихся» (Астраханский инженерно-строительный институт, 2013);

- повышение квалификации по программе «Основы религиозных культур и светской этики»: актуальные теоретические и методические проблемы реализации программы курса» (Астраханский институт повышения квалификаций и переподготовки, 2015);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (Институт развития образования, 2016);

- повышение квалификации по программе «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях ФГОС ООО» (ГАУ ДПО «ВГАПО», 2016);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Электронные информационные источники как средство совершенствования технологий обучения в условиях реализации ФГОС» (Институт развития образования, 2019);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

17 лет

15 лет

  1.  

Козырьков Роман Владимирович

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Менеджмент в образовании», «Правоведение», «Управление образовательными системами», «Экономика», «Экономика образования»

Высшее

Менеджер.

Юрист

«Юриспруденция». «Юрист».

«Менеджмент». «Менеджер»

- повышение квалификации по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Менеджер» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (Астраханский государственный университет, 2018);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

14 лет

2 года

  1.  

Митрахович Вячеслав Александрович

Профессор кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Учебная практика (Учебная)», «Учебная практика (НИР)», «Преддипломная практика (Преддипломная)»

Высшее

Социальный педагог-психолог

Учитель информатики и вычислительной техники

Доктор педагогических наук

Профессор

«Командная военно-строительных частей». «Социальный педагог-психолог». «Информатика и вычислительная техника». «Учитель информатики и вычислительной техники»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2006);

- профессиональная переподготовка по программе «Профессиональная переподготовка по гражданской специальности 4000 «Педагогика высшей школы» (ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-морского флота» Военно-морская академия имени адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова», 2013);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии в обучении профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

20 лет

20 лет

  1.  

Подосинникова Ольга Павловна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«История педагогики и образования», «Культура общения», «Профессиональная этика», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», «Психология лидерства и командообразования», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психолого-педагогический практикум», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», «Социально-педагогические технологии», «Учебная практика (Учебная)», «Инновационные технологии в образовании», «Образовательное право», «Основы профориентологии», «Педагогика досуга», «Педагогика толерантности», «Преддипломная практика (Преддипломная)», «Производственная практика (Производственная)», «Самоорганизация учебной деятельности в вузе», «Социальная адаптация в вузе», «Теория и практика общения», «Воспитательная работа в образовательной среде»

Высшее

Учитель истории, обществоведения, советского государства и права средней школы

Кандидат педагогических наук

Доцент

«История и советское право».

«Учитель истории, обществоведения, советского государства и права средней школы»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в управлении» (Астраханский государственный университет, 2006);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент в организационной, учебной и научной деятельности вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);

- профессиональная переподготовка по программе «Профессиональное обучение» (Астраханский государственный политехнический колледж, 2017);

- прохождение курса обучения по теме «Первая помощь» (Астраханский базовый медицинский колледж, 2018);

- повышение квалификации по программе «Внедрение тренинговых технологий в образовательный процесс» (Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса, 2018)

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

33 года

18 лет

  1.  

Рудакова Светлана Петровна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Физическая культура и спорт», «Элективные курсы по физической культуре и спорту»

Высшее

Преподаватель физического воспитания – тренер по лёгкой атлетике

«Физическая культура и спорт».

«Преподаватель физического воспитания – тренер по лёгкой атлетике»

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017)

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

7 лет

7 лет

  1.  

Рыкова Белла Вячеславовна

Заведующий кафедрой педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Инновационные технологии в образовании», «Методология и методы психолого-педагогических исследований», «Методы психолого-педагогических исследований», «Основы бережливого производства», «Педагогика», «Теории обучения и воспитания», «Практикум по решению педагогических задач», «Преддипломная практика (Преддипломная)», «Производственная практика (Производственная)», «Учебная практика (Учебная)»

Высшее

Учитель физики и математики средней школы

Кандидат педагогических наук

Доцент

«Физика и математика».

«Учитель физики и математики средней школы»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2007);

- повышение квалификации по программе «Инновационные процессы в высшем профессиональном образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2008);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент (Интеллектуальная собственность: патент, базы данных, программы ЭВМ)» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и разработка образовательных программ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);

- прохождение обучающих курсов по программе «Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2015);

- повышение квалификации по программе «Интернет-обеспечение образовательного процесса» («Астраханский государственный университет», 2017);

- повышение квалификации по программе «Деятельностный подход в методике преподавания учебных дисциплин в высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019)

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

31 год

25 лет

  1.  

Семихова Елена Геннадьевна

Ассистент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Практикум по технологии», «Воспитательная работа в образовательной среде», «Педагогика толерантности», «Учебная практика (Учебная)», «Практикум креативных технологий»

Высшее

Бакалавр юриспруденции

Учитель начальных классов 

«Педагогика и методика начального образования». «Учитель начальных классов».

«Юриспруденция». «Бакалавр юриспруденции»

- профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель начальных классов» (АНО ВО «МИСАО», 2016);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (Институт развития образования, 2016);

- повышение квалификации по программе «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый курс)» (Институт развития образования, 2017);

- профессиональная переподготовка по профессиональной программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации» (Учебный центр «Профессионал», 2018);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Эффективные технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся в соответствии с новым ФГОС» (Институт развития образования Ивановской области, 2019);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе детей с ОВЗ» (Институт развития образования Липецкой области, 2019)

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

8 года

2 года

  1.  

Хансиверова Светлана Владимировна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Карьерная стратегия социального развития», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Работа с родителями младших школьников», «Социальная педагогика», «Социально-педагогическая работа с дезадаптированными детьми и подростками», «Социально-педагогическая работа с семьёй», «Производственная практика (Производственная)», «Социально-педагогическая работа с национальными меньшинствами», «Учебная практика (Учебная)», «Социально-педагогическая деятельность и современная система образования», «Технологии групповой работы»

Высшее

Педагог-психолог

«Педагогика и психология».

«Педагог-психолог»

- профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);

- профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная работа педагога-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (Астраханский государственный университет, 2012–2013);

- повышение квалификации по программе «Методология и современные технологии образовательной деятельности при многоуровневой системе образования» (Волгоградский институт экономики, социологии и права, 2015);

- повышение квалификации по программе «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2016);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017)

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (Астраханский государственный университет, 2020);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

23 лет

6 лет

  1.  

Шилова Ирина Викторовна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Теория и методика музыкального воспитания», «Теория и методика развития речи детей», «Теория и методика формирования математических представлений у детей дошкольного возраста», «Управление системой социальной защиты детства»

Высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

«Дошкольная педагогика и психология».

«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

- повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовательной организации» (ООО «Издательство «Учитель», 2017);

- повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Центр повышения квалификаций, 2018);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

28 лет

1 года