Астраханский государственный университет Филиал в Знаменске

Наименование специальности, направления подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

Уровень образования: Высшее образование – Бакалавриат

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Учёная степень Учёное звание Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специаль-
ности
1. Абдуллаева Наиля Ильдусовна Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин, старший научный сотрудник учебно-научной лаборатории «Проектные методы в обучении» «Методы активного социально-психологического обучения», «Психология», «Психология развития», «Социальная психология», «Возрастная психология», «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)», «Основы психосоциальной работы», «Основы специальной дошкольной психологии и педагогики», «Детская психология», «Психология здоровья», «Психология», «Психого-педагогическая диагностика», «Социальная психология», «Специальная педагогика и психология», «Производственная практика (Педагогическая)», «Учебная практика (Учебная)», «Преддипломная практика (Преддипломная)» Высшее

Учитель истории и общественно-политических дисциплин

Кандидат психологических наук Доцент Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- профессиональная переподготовка по программе «Детский практический психолог в системе народного образования» (1993);

- профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование» по направлению «Образование и педагогика» (Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 2015);

- повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» (Московский городской педагогический университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», 2016);

- повышение квалификации по программе «Реализация игровых программ и технологий физического воспитания дошкольников» (Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Повышение качества образования в детских садах по результатам исследования дошкольного образования с использованием шкал ECERS» (Московский городской педагогический университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» (Институт развития образования Ивановской области, 2017);

- повышение квалификации по программе «Внедрение механизма введения ФГОС ДО на уровне образовательной программы ДО» (Федеральный институт развития образования, 2017);

- повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические аспекты оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (Институт изучения детства, семьи и воспитания, 2017);

- повышение квалификации по программе «Графические карты» (Институт практической психологии «Иматон», 2017);

- повышение квалификации по программе «Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS» (Московский городской педагогический университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

27 лет 22 года
2. Баштанник Николай Андреевич Доцент кафедры математики и информатики «Дополнительные разделы информатики», «Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом образовании», «Информационные технологии в образовании», «Эргономика» Высшее

Военный радиоинженер

Кандидат технических наук Доцент Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

40 лет 9 лет
3. Власюк Ирина Вячеславовна Профессор кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Духовно-нравственные проблемы современного человека и общества», руководство преддипломной практикой, руководство выпускными бакалаврскими работами Высшее

Учитель средней школы

Доктор педагогических наук Профессор Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Правила оказания первой помощи» (Волгоградский институт профессионального образования, 2020);

-  повышение квалификации по программе «Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС» (Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2020);

- повышение квалификации по программе «Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» (Ярославский государственный педагогический университет имени П. Г. Демидова, 2021)

29 лет 26 лет
4. Воронцова Татьяна Викторовна Профессор кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «История социальной педагогики», «Организация кружковой работы», «Организация семейного досуга», «Производственная практика (Производственная)», «Производственная практика (Педагогическая)», «Учебная практика (Учебная)», «Преддипломная практика (Преддипломная)» Высшее

Учитель русского языка и литературы

Доктор педагогических наук Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- профессиональная переподготовка по программе «Социальная педагогика (специализация: педагогика сельского социума)» (Институт социально-педагогических проблем сельской школы РАО, 2001–2006);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

55 лет 38 лет
5. Гребенюк Елена Николаевна Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире», «Основы театральной педагогики», «Социально-педагогическое проектирование», «Коррекционная работа социального педагога», «Менеджмент в социально-педагогической деятельности», «Основы мультикультурного воспитания», «Самоменеджмент», «Театральная педагогика», «Этнопедагогика Астраханского края», «Основы коррекционной педагогики», «Психология лидерства и командообразования», «Социальная педагогика», «Социально-психологический практикум», «Управление системой социальной защиты детства», «Производственная практика (Производственная)», «Преддипломная практика (Преддипломная)» Высшее

Учитель математики и физики

Кандидат педагогических наук Доцент Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовании» (Московский педагогический государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Инновационная деятельность в образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Социальная работа с неблагополучными семьями в участковых социальных службах» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Создание и использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности преподавания вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);

- профессиональная переподготовка по программе «Социально-культурная деятельность и организация работы с молодёжью» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Основы медиации» (Астраханский государственный университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Формирование электронных образовательных ресурсов на платформе Moodle» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ (обучающихся дошкольного, школьного возраста и студентов» (Астраханский государственный университет, 2018);

- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в образовательной среде» (Астраханский государственный университет, 2018);

- повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

31 год 31 год
6. Громова Наталья Валериевна Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Иностранный язык», «Практикум по правописанию», «Русский язык», «Русский язык и культура речи», «Современный русский язык» Высшее

Бакалавр образования.

Магистр педагогического образования

Исследователь. Преподаватель-исследователь

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (Московский городской педагогический университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Технология разработки и экспертизы банка тестовых заданий для определения уровня компетентности» (ООО «Дельта-Проф», 2015);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Единый государственный экзамен по английскому языку: проблемные вопросы и рекомендации по подготовке» (Астраханский государственный университет, 2018);

- повышение квалификации по программе «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (ООО «Инфоурок», 2019);

- повышение квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019);

- повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе детей с ОВЗ» (Институт развития образования, г. Липецк, 2019);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (Центр инновационного образования и воспитания, 2020);

- повышение квалификации по программе «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» (Центр инновационного образования и воспитания, 2020);

- профессиональная переподготовка по программе «Цифровая грамотность педагогического работника» (Центр инновационного образования и воспитания, 2020);

- повышение квалификации по программе «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (Центр инновационного образования и воспитания, 2020)

26 лет 21 год
7. Дементьев Юрий Юрьевич Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «История педагогики и образования», «Социально-педагогические технологии», «Психология конфликта», «Воспитательная работа в образовательной среде», «Социально-педагогическая деятельность и современная система образования» Высшее

Инженер

Преподаватель-исследователь

Кандидат педагогических наук Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Управленческие и коммуникативные компетенции в современных условиях образовательного процесса высшей школы» (Волгоградский государственный университет, 2020)

13 лет 1 год
8. Каперская Ирина Сергеевна Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Методика преподавания математики в начальной школе», «Организация воспитательного процесса в начальной школе», «Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе», «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса начальной школы», «Проектная и исследовательская деятельность младших школьников», «Педагогический дизайн урока», «Проектирование и моделирование педагогического процесса в начальной школе», «Работа с родителями младших школьников», «Теория и методика развития речи детей», «Детская литература», «Практикум по выразительному чтению», «Теория и методика развития детского изобразительного творчества», «Формирование общеучебных умений и навыков» Высшее

Учитель начальных классов

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» (Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 2009);

- повышение квалификации по программе «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» (Астраханский государственный университет, 2012);

- повышение квалификации по программе «Совершенные средства обеспечения исследовательской деятельности обучающихся» (Астраханский инженерно-строительный институт, 2013);

- повышение квалификации по программе «Основы религиозных культур и светской этики»: актуальные теоретические и методические проблемы реализации программы курса» (Астраханский институт повышения квалификаций и переподготовки, 2015);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (Институт развития образования, 2016);

- повышение квалификации по программе «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях ФГОС ООО» (ГАУ ДПО «ВГАПО», 2016);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Электронные информационные источники как средство совершенствования технологий обучения в условиях реализации ФГОС» (Институт развития образования Липецкой области, 2019);

- повышение квалификации по программе «Достижение и оценка метапредметных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО» (Институт развития образованияи, 2019);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

24 года 22 года
9. Козырьков Роман Владимирович Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Менеджмент в образовании», «Правоведение», «Экономика», «Экономика образования» Высшее

Менеджер

Юрист

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Менеджер» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (Астраханский государственный университет, 2018);

- повышение квалификации по программе «Противодействие коррупции в вузе» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Деятельность педагога профессиональной образовательной организации в условиях ФГОС СПО» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Бухгалтерский и налоговый учёт в организации» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Технологии продвижения в социальных цифровых медиа» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Внедрение цифровых технологий в образовательные программы» (Университет Иннополис, 2021);

- повышение квалификации по программе «Управление цифровой трансформацией образовательных организаций высшего образования (ООВО)» (Российский университет дружбы народов, 2021)

15 лет 3 года
10. Лобейко Владимир Иванович Профессор кафедры математики и информатики «Алгебра и геометрия», «Анализ комбинаторных алгоритмов», «Вычислительная математика», «Математика», «Математический анализ», «Комплексный анализ и операционное исчисление», «Основы обработки экспериментальных данных», «Цифровая обработка информации» Высшее

Военный инженер по радиотехнике

Доктор технических наук Профессор Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (Астраханский государственный университет, 2020)

17 лет 17 лет
11. Подосинникова Ольга Павловна Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «История педагогики и образования», «Культура общения», «Психолого-педагогический практикум», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», «Образовательное право», «Педагогика досуга», «Педагогика толерантности», «Производственная практика (Производственная)», «Самоорганизация учебной деятельности в вузе», «Социальная адаптация в вузе», «Теория и практика общения», «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Методы и технологии социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях», «Психология одаренности», «Адаптация на рынке труда», «Практикум креативных технологий», «Психология средств массовой информации», «Социально-педагогическая работа с подростком-девиантом», «Управление системой социальной защиты детства», «Адаптация выпускников на рынке труда» Высшее

Учитель истории, обществоведения, советского государства и права средней школы

Кандидат педагогических наук Доцент Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в управлении» (Астраханский государственный университет, 2006);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент в организационной, учебной и научной деятельности вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);

- профессиональная переподготовка по программе «Профессиональное обучение» (Астраханский государственный политехнический колледж, 2017);

- прохождение курса обучения по теме «Первая помощь» (Астраханский базовый медицинский колледж, 2018);

- повышение квалификации по программе «Внедрение тренинговых технологий в образовательный процесс» (Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса, 2018);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

34 года 24 года
12. Рудакова Светлана Петровна Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Физическая культура и спорт», «Элективные курсы по физической культуре и спорту» Высшее

Преподаватель физического воспитания – тренер по лёгкой атлетике

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Организация летнего отдыха и оздоровления детей» (Институт развития образования, 2018);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

8 лет 8 лет
13. Рыкова Белла Вячеславовна Заведующий кафедрой педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Методология и методы психолого-педагогических исследований», «Методы психолого-педагогических исследований», «Основы бережливого производства», «Основы вожатской деятельности», «Педагогика», «Теории обучения и воспитания», «Преддипломная практика (Преддипломная)», «Производственная практика (Производственная)», «Учебная практика (Учебная)» Высшее

Учитель физики и математики средней школы

Кандидат педагогических наук Доцент Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2007);

- повышение квалификации по программе «Инновационные процессы в высшем профессиональном образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2008);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент (Интеллектуальная собственность: патент, базы данных, программы ЭВМ)» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и разработка образовательных программ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);

- прохождение обучающих курсов по программе «Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2015);

- повышение квалификации по программе «Интернет-обеспечение образовательного процесса» («Астраханский государственный университет», 2017); - повышение квалификации по программе «Деятельностный подход в методике преподавания учебных дисциплин в высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2020);

- профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

32 года 26 лет
14. Семихова Елена Геннадьевна Ассистент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Педагогические технологии в начальной школе», «Практикум по выразительному чтению», «Работа с родителями младших школьников», «Эстетическое воспитание младших школьников» Высшее

Учитель начальных классов 

Бакалавр юриспруденции

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель начальных классов» (АНО ВО «МИСАО», 2016);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (Институт развития образования, 2016);

- повышение квалификации по программе «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый курс)» (Институт развития образования, 2017);

- профессиональная переподготовка по профессиональной программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации» (Учебный центр «Профессионал», 2018);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Эффективные технологии формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся в соответствии с новым ФГОС» (Институт развития образования Ивановской области, 2019);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе детей с ОВЗ» (Институт развития образования Липецкой области, 2019);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

9 лет 3 года
15. Шилова Ирина Викторовна Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста», «Теория и методика формирования математических представлений у детей дошкольного возраста», «Основы методической работы в дошкольной образовательной организации», «Работа с родителями дошкольников», «Организация финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных организаций» Высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль «Начальное и дошкольное образование»

- повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовательной организации» (ООО «Издательство «Учитель», 2017);

- повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Центр повышения квалификаций, 2018);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020)

28 лет 2 года