Филиал Астраханского государственного университета им. В. Н. Татищева в Знаменске
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева Филиал в Знаменске

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство филиала АГУ в г. Знаменске

 

Ф.И.О. Должность Контактные телефоны Адреса электронной почты
Козырьков Роман Владимирович Директор филиала  8 (8512) 24-66-66 kozyrkov@asu.edu.ru
Громова Наталья Валериевна Заместитель директора  8 (8512) 24-66-66 gromova.natalya@asu.edu.ru

Руководство филиалов

Название филиала

Ф.И.О.

Должность

Контактные
телефоны

Адреса электронной почты

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

 

Руководство представительств

Название представительства

Ф.И.О.

Должность

Контактные
телефоны

Адреса электронной почты

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

 

Персональный состав педагогических работников филиала АГУ в г. Знаменске

Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Направление подготовки и (или) специальности Квалификация Учёная степень Учёное звание Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специаль-ности Образовательные программы
  1.  

Абдуллаева Наиля Ильдусовна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Психология здоровья», Социальная психология», «Социально-психологический практикум», «Методы активного социально-психологического обучения», «Психология устойчивого развития общества при  угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций» , «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)», «Основы психосоциальной работы», «Психология», «Психология воздействия», «Возрастная психология», «Основы психолого-педагогической экспертизы», «Современные социально-психологические технологии», «Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии», «Психология воздействия»

Высшее

История

Учитель истории и общественно-политических дисциплин

Кандидат психологических наук

Доцент

- профессиональная переподготовка по программе «Детский практический психолог в системе народного образования» (1993);

- профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование» по направлению «Образование и педагогика» (Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 2015);

- повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» (Московский городской педагогический университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», 2016);

- повышение квалификации по программе «Реализация игровых программ и технологий физического воспитания дошкольников» (Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Повышение качества образования в детских садах по результатам исследования дошкольного образования с использованием шкал ECERS» (Московский городской педагогический университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» (Институт развития образования Ивановской области, 2017);

- повышение квалификации по программе «Внедрение механизма введения ФГОС ДО на уровне образовательной программы ДО» (Федеральный институт развития образования, 2017);

- повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические аспекты оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (Институт изучения детства, семьи и воспитания, 2017);

- повышение квалификации по программе «Графические карты» (Институт практической психологии «Иматон», 2017);

- повышение квалификации по программе «Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS» (Московский городской педагогический университет, 2017)

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Управленческие и коммуникативные компетенции в современных условиях образовательного процесса высшей школы» (Волгоградский гос.университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»   (РАНХиГС, 2020);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений  в высшем образовании» (Астраханский гос.университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (АНО ВО «Университет Иннополис», 2021).

30 лет

26 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

 

 

  1.  

Аюпова Адиля Камильевна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Анатомия и возрастная физиология», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы медицинских знаний»

Высшее

Педиатрия

Врач-педиатр

Кандидат медицинских наук

 - профессиональная переподготовка «Инженер по безопасности жизнедеятельности» (Астраханский государственный университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Формирование электронных образовательных ресурсов на платформе LMS Moodle» (Астраханский государственный университет, 2018);

- повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы применения методов классической и квантовой механики в биофизике» (Астраханский государственный университет, 2019 г.);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (Астраханский государственный университет, 2020 г.);

- повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020 г.).

41 год

35 лет

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

  1.  

Бориско Сергей Николаевич

Заведующий кафедрой математики и информатики

Введение в информационные технологии; Геоинформационные системы; Основы проектной деятельности (проектные технологии); Проектирование информационных систем; Корпоративные информационные системы

высшее

Автоматизированные системы управления,
Физика

Военный инженер радиоэлектронной техники;

Учитель физики;

Преподаватель

Кандидат технических наук

Доцент

Повышение квалификации по программам: «Организационные основы противодействия коррупции», (Астраханский государственный университет, 2022 г.);

«Проектная деятельность: Основы стартапа», (Астраханский государственный университет, 2022 г.);

«Аддитивные технологии (3D принтеры): методы аддитивного производства, проектирование изделий, подготовка к печати», (Волгоградский государственный технический университет, 2021 г.);

«К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент», (ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет", 2021 г.);

«Практическая психология», (ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет", 2021 г.);

«Создание курса на Stepik», (Платформа Stepik, 2021 г.);

«Студенческий проект НТИ: от идеи к прототипу», (Академия наставников - совместный проект Фонда "Сколково", рабочей группы НТИ "Кружковое движение" и Агентства стратегических инициатив, 2021 г.);

«Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин», (АНО ВО "Университет Иннополис", 2021 г.)

Профессиональная переподготовка: «Преподаватель высшей школы в области информационной безопасности» (2023 г.)

43

36

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

  1.  

Власюк Ирина Вячеславовна

профессор кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

 «Организация семейного досуга»,

«Духовно-нравственные проблемы современного человека и общества», Производственная практика (НИР), Производственная  практика (Преддипломная).

высшее

Биология и химия

Учитель средней школы биологии и химии

Доктор педагогических наук

профессор

- Профессиональная переподготовка

«Менеджмент организации», (2016);

- Профессиональная переподготовка

«Педагогика и психология профессионального образования», (2016);

- повышение квалификации по программе "Противодействие коррупции в условиях цифровой трансформации общества", Российский университет дружбы народов (РУДН, 2019);

- повышение квалификации по программе «Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС, ФГБУ "Росаккредагентство", (2020);

- повышение квалификации по программе «Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды»,

Ярославский государственный университет

им. П.Г. Демидова, (2021);

- повышение квалификации по программе «ИКТ-компетентность педагога (преподавателя»: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» (ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург, 2022);

- повышение квалификации по программе «Первая психосоциальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной и экстремальной ситуациях», ФГАОУ ВО «ВолГУ», 2022);

- повышение квалификации по программе «Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», (Москва, 2022).

30 лет

28 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

 

 

  1.  

Гребенюк Елена Николаевна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире», «Основы театральной педагогики», «Социально-педагогическое проектирование», «Коррекционная работа социального педагога», «Менеджмент в социально-педагогической деятельности», «Социальная педагогика», «Основные концепции социальной педагогики», «Основы мультикультурного воспитания», «Дефектология», «Самоменеджмент», «Театральная педагогика», «Этнопедагогика Астраханского края», «Этнопедагогика и этнопсихология», “Основы мультикультурного воспитания, Управление системой социальной защиты детства, Медиации в образовании, Социальная психология образования, Социально-педагогическме технологии, Технологии групповой работы..

Высшее

Математика и физика

Учитель математики и физики

Кандидат педагогических наук

Доцент

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовании» (Московский педагогический государственный университет, 2005);

- повышение квалификации по программе «Инновационная деятельность в образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Социальная работа с неблагополучными семьями в участковых социальных службах» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Создание и использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности преподавания вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);

- профессиональная переподготовка по программе «Социально-культурная деятельность и организация работы с молодёжью» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Основы медиации» (Астраханский государственный университет, 2016);

- повышение квалификации по программе «Техник по управлению контентом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка»(Астраханский колледж вычислительной техники 2019 год);

-повышение квалификации по программе «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».( Астраханский государственный университет 2020 год.);

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (АНО ВО «Университет Иннополис» 2021 год).

35 лет

35лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

 

  1.  

Громова Наталья Валериевна

доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Иностранный язык», «Практикум по правописанию», «Русский язык и культура речи», «Иностранный язык (профессионально-ориентированный)», «Иностранный язык (специализированный, профессиональный)»

«Русский язык»

«Практикум по русскому языку»

«Речевые практики»

Высшее

Языкознание и литературоведение

Бакалавр образования

Магистр педагогического образования

Исследователь. Преподаватель-исследователь

Кандидат филологических наук

- повышение квалификации по программе «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (ООО «Инфоурок», 2019);

-повышение квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019);

-повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019);

-повышение квалификации по программе «Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе детей с ОВЗ» (Институт развития образования, г. Липецк, 2019);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Педагогический дизайн урока» (Астраханский государственный университет, 2020);

- повышение квалификации по программе «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций» (ОбрСоюз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», 2020);

- повышение квалификации по программе «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века» (ООО «Учи.ру»,

г. Москва,2020);

профессиональная переподготовка по программе «Цифровая грамотность педагогического работника»

(ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,

г. Саратов, 2020);

- повышение квалификации по программе «Особенности преподавания русского языка как основа гражданской самоидентичности и языка межнационального и межкультурного диалога» (ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, 2020);

- повышение квалификации по программе «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» (АНО «Платформа новой школы», 2020);

- повышение квалификации по программе «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,

г. Саратов, 2020);

- повышение квалификации по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,

г. Саратов, 2021);

- повышение квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях                    ООО » («Центр инновационного образования и воспитания»,

г. Саратов, 2021);

- повышение квалификации по программе «Содержание финансовой грамотности (базовый уровень)» ( ФГБОУ ВО РАНХиГС,                 г. Москва, 2021);

- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», г. Астрахань, 2021);

- повышение квалификации по программе «Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя» («Сферум», 2021);

- повышение квалификации по программе «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на периода до 2025 года» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,

г. Саратов,2022);

- повышение квалификации по программе «Работа с системами автоматизации перевода в подготовке переводчиков» (Астраханский государственный университет, 2021);

- повышение квалификации по программе «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в современном образовательном учреждении» (Институт ДПО ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2021);

- повышение квалификации по программе «Разработка цифровых и оценочных материалов в системе СПО»(ООО «Издательский центр « Академия», 2021);

профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» (Центр ДПО «Экстерн», Санкт-Петербург, 2021);

- повышение квалификации по программе «Английский язык в профессиональной деятельности преподавателей вуза» (Институт ДПО ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2022);

- повышение квалификации по программе «Применение современных стратегий и технологий совершенствования коммуникативных навыков педагогических работников в целях профилактики зависимого поведения среди молодежи» (ЦДО «Горизонт» Института русского языка РУДН, Москва, 2022);

- повышение квалификации по программе «Выявление деструктивных субкультур (криминальная субкультура «АУЕ»,футбольные хулиганы, скулшутинг, группы смерти) в образовательных учреждениях, местах притяжения и профилактики негативных проявлений в подростковой среде» (Региональный научный центр Российской академии образования в ЮФО Южного федерального университета, 2022);

- повышение квалификации по программе «Теоретические аспекты формирования зависимого  поведения как основа комплекса профилактических мероприятий для студентов» (Центр дополнительного образования «Горизонт» Института русского языка РУДН (

г. Москва, 2022) ;

- повышение квалификации по программе «Родительское просвещение в рамках реализации программы воспитания в образовательной организации» (Центр онлайн-обучения Всероссийского  форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2023 );

- повышение квалификации по программе «Динамические процессы в современном русском языке» ( ООО «Диктант», 2023);

- повышение квалификации по программе «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя («Литература», «Русский язык»)» (Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»,

г. Астрахань, 2023).

28 лет

 23 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

 

 

  1.  

Каперская Ирина Сергеевна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир", Нравственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста,

Организация воспитательного процесса в начальной школе,    

Основы логопедических технологий, Педагогика начального образования, Проектирование и моделирование педагогического процесса в начальной школе,

Специальная педагогика и психология,

Теория и методика музыкального воспитания, Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования,

Основы коррекционной педагогики,

Практикум по правописанию, Предупреждение школьной неуспеваемости младших школьников, Теоретические основы и технологии преподавания изобразительного искусства, Нравственное воспитание  младших школьников, Практикум по технологии,

Развитие познавательной активности дошкольников, Русский язык и культура речи

Высшее

Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

- профессиональная переподготовка по программе «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации, разработанный в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273 – ФЗ от 29.12.2012» (ООО «Столичный учебный центр», 2021);

- повышение квалификации по программе «Электронные информационные источники как средство совершенствования технологий обучения в условиях реализации ФГОС» (Институт развития образования, 2019);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

-повышение квалификации по программе «Дидактика внутрифирменного обучения персонала» (ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», 2020)

- повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (Иннополис, 2021);

-повышение квалификации по программе «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров» («Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2021);

-повышение квалификации по программе «Скорочтение» (ООО «столичный учебный центр», 2021);

-повышение квалификации «Федеральный государственный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31.05.2021» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021);

-повышение квалификации по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции «COVID-19» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021);

-повышение квалификации по программе «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в современном образовательном учреждении» (Астраханский государственный университет, 2021);

-повышение квалификации по программе «Дополнительное профессиональное образование: создание и продвижение образовательных продуктов» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2022);

-повышение квалификации по программе «Подготовка специалистов ЦНППМ к работе с программами ДПО, включенными в Федеральный реестр» («Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022);

-повышение квалификации по программе «Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России» (Региональный научный центр Российской академии образования в Южном федеральном округе Южного федерального университета, 2022);

- повышение квалификации по программе «Введение в игровые технологии в высшем образовании» (ТЮМГУ, 2023);

- повышение квалификации по программе «Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного российского университета. Вводный курс» (ТЮМГУ, 2023).

21 год

19 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

 

 

  1.  

Козырьков Роман Владимирович

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Менеджмент в образовании», «Правоведение», «Управление образовательными системами», «Экономика», «Экономика образования»

Высшее

Менеджмент, Юриспруденция

 

Менеджер.

Юрист

- повышение квалификации по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Менеджер» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (Астраханский государственный университет, 2018);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

-повышение квалификации по программе

«Организационные основы противодействия коррупции (Астраханский государственный университет, 2020);

-повышение квалификации по программе «Технологии продвижения в социальных цифровых медиа» (Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., 2020);

-повышение квалификации по программе «Внедрение цифровых технологий в образовательные программы» (Университет Иннополис, 2021);

«Управление цифровой трансформацией в образовательных организациях высшего образования»   (РУДН, 2021);

-повышение квалификации по программе «Управление цифровой трансформацией образовательных организаций высшего образования (ООВО)» (Университет Иннополис, 2021);

-повышение квалификации по программе

«Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров» (Академия Минпросвещения России, 2021);

-повышение квалификации по программе

«Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021);

-повышение квалификации по программе «Подготовка специалистов ЦНППМ к работе с программами ДПО, включенными в Федеральный реестр» (Академия Минпросвещения России, 2022);

-повышение квалификации по программе «Компетенции будущего: лидерство нового уровня» (Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2022);

-повышение квалификации по программе «Летняя цифровая школа. Трек “Устойчивое развитие” (Корпоративный университет Сбербанка, 2022);

-повышение квалификации по программе

«Управленческие компетенции руководящего звена в организации»(АНО “Россия – страна возможностей, 2022).

14 лет

2 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

 

 

  1.  

Литвинов Святослав Петрович

Доцент кафедры математики и информатики

Защита информации

Высшее

Радиотехнические средства

радиоинженер

Кандидат технических наук

-

Повышение квалификации по программе: «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» в объеме 72 часов, (АГУ, 2020 г.),

«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» в объеме 36 часов, (АГУ, 2020 г.),

«Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин», (АНО ВО «Инополис», 2021г.)

26

15

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

  1.  

Лобейко Владимир Иванович

Профессор кафедры математики и информатики

Вычислительная математика; Математика; Математический анализ; Основы обработки экспериментальных данных;  Цифровая обработка информации

Высшее

Радиотехнические средства

Военный инженер по радиотехнике

Доктор технических наук

профессор

Повышение квалификации:

«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменении в высшем образовании» (2020);

«Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (2020);

«Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (2020)

44

20

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки

  1.  

Митрахович Вячеслав Александрович

Профессор кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Педагогика досуга», «Научные школы и теории современной психологии», Производственная практика (НИР), Производственная  практика (Преддипломная).

 

Высшее

Специальная педагогика и психология, Информатика

Социальный педагог-психолог

Учитель информатики и вычислительной техники

Доктор педагогических наук

Профессор

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2006);

- профессиональная переподготовка по программе «Профессиональная переподготовка по гражданской специальности 4000 «Педагогика высшей школы» (ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-морского флота» Военно-морская академия имени адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова», 2013);

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии в обучении профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020).

  

   

34 года

 

 

24 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

 

  1.  

Мустафаев Нияз Гаджикурбанович

Доцент кафедры математики и информатики

Физика

Высшее

Физика

Преподаватель физики и информатики

Кандидат технических наук

-

Повышение квалификации: «Развитие экономической и информационной грамотности обучающихся средствами предмета в условиях реализации ФГОС ОО и СПО» (Астраханский государственный университет, 2019 г.);

«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020 г.);

«Деятельность педагога профессиональной образовательной организации в условиях ФГОС СПО» (профиль математических и общих естественно-научных дисциплин) (Астраханский государственный университет, 2020 г.);

«Информационные технологии в профессиональной деятельности» (в форме стажировки) (Астраханский государственный университет, 2020 г.);

20

5

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

  1.  

Подосинникова Ольга Павловна

Доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Психология развития»,  «Культура общения», «Методы и технологии социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях»,  «Практикум креативных технологий»,   «Психология средств массовой информации», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса»,   «Самоопределение и профориентация учащихся», «Социально-педагогическая деятельность и современная система образования»,  «Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности», «Конфликтология»,    «Педагогика толерантности», «Преддипломная практика (Преддипломная)», «Производственная практика (Производственная)», «Бакалаврская работа»,  «Социальная адаптация в вузе», «Теория и практика общения», «Воспитательная работа в образовательной среде»

Высшее

История и советское право

Учитель истории, обществоведения, советского государства и права средней школы

Кандидат педагогических наук

Доцент

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в управлении» (Астраханский государственный университет, 2006);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент в организационной, учебной и научной деятельности вуза» (Астраханский государственный университет, 2013);

- профессиональная переподготовка по программе «Профессиональное обучение» (Астраханский государственный политехнический колледж, 2017);

- прохождение курса обучения по теме «Первая помощь» (Астраханский базовый медицинский колледж, 2018);

- повышение квалификации по программе «Внедрение тренинговых технологий в образовательный процесс» (Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса, 2018)

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

-повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (АНО ВО «Университет Иннополис, 2021);

-повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет, 2021).

33 года

18 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

 

 

  1.  

Рудакова Светлана Петровна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Физическая культура и спорт», «Элективные курсы по физической культуре и спорту»

Высшее

Физическая культура и спорт

Преподаватель физического воспитания – тренер по лёгкой атлетике

- повышение квалификации по программе «Активные и интерактивные технологии обучения в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2013);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);

 -повышение квалификации по программе «навигатор ДО, как инструмент организации работы педагога дополнительного образования» (2021);

-повышение квалификации по программе

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГГОС ООО в работе учителя физической культуры» (2022);

-повышение квалификации по программе «Реализация требований обновленных ФГОС СОО» (2023);

 -повышение квалификации по программе «Оказание первой медицинской помощи» (2023).

45 лет

9 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

 

  1.  

Рыкова Белла Вячеславовна

Заведующий кафедрой педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

 «Методы психолого-педагогических исследований», «Основы специальной педагогики и психологии»,

 «Психолого-педагогический практикум»,  «Непрерывное образование в современном мире», «Основы проектной деятельности (проектные технологии)», «Современные средства оценивания результатов обучения»,

«Теории обучения и воспитания», «Педагогика»,

Производственная практика (Педагогическая),

Производственная практика (НИР).

 

Высшее

Физика и математика

Учитель физики и математики средней школы

Кандидат педагогических наук

Доцент

- повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2007);

- повышение квалификации по программе «Инновационные процессы в высшем профессиональном образовании» (Российский государственный педагогический университет

им. А. И. Герцена, 2008);

- повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент (Интеллектуальная собственность: патент, базы данных, программы ЭВМ)» (Астраханский государственный университет, 2009);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2011);

- повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Проектирование и разработка образовательных программ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Астраханский государственный университет, 2014);

- повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);

- производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);

- прохождение обучающих курсов по программе «Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2015);

- повышение квалификации по программе «Интернет-обеспечение образовательного процесса» («Астраханский государственный университет», 2017);

- повышение квалификации по программе «Деятельностный подход в методике преподавания учебных дисциплин в высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2019);

- повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019)

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020),

- профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» (Астраханский государственный университет, 2020),

- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (АНО ВО «Университет Иннополис» 2021),

- повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021),

- повышение квалификации по программе

«Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2022).

38 лет

32 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

 

  1.  

Семихова Елена Геннадьевна

Старший преподаватель  кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Воспитание гражданской позиции у младших школьников , «Нравственное воспитание младших школьников», «Образовательные программы школы», «Организация кружковой работы», «Практикум по решению педагогических задач», «Работа с родителями младших школьников», «Педагогика толерантности», «Практикум креативных технологий», «Практику по выразительному чтению», «Практикум по технологии»

высшее

Юриспруденция, Педагогика и методика начального образования

Бакалавр юриспруденции

Учитель начальных классов

- профессиональная переподготовка по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации» (Москва 2018 г.);

- повышение квалификации по программе

 «Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе детей с ОВЗ» (Липецк 2019);

 - повышение квалификации по программе

«Основы обеспечения информационной безопасности детей» (Саратов 2020);

- повышение квалификации по программе

 «Организация работы классного руководителя в образовательной огранизации» (Саратов 2021);

- повышение квалификации по программе

 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (Саратов 2021);

- повышение квалификации по программе

 «Навыки оказания первой помощи в ОО» (Саратов 2021);

- повышение квалификации по программе

 «Особенности идеологической воспитательной работы в образовательной организации» (Астрахань 2022);

- повышение квалификации по программе

 «Проектирование образовательного процессана основании требований ФГОС НОО» (Астрахань 2022.);

 - повышение квалификации по программе

 «Русский язык и литература:теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ» (Москва 2022);

 - повышение квалификации по программе

 «Совершенствование процесса преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС третьего поколения» (Воронеж 2022);

 - повышение квалификации по программе

 «Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС НОО» (Москва 2022);   

 - повышение квалификации по программе

 «Управление на основе данных с использованием региональных информационной системы в сфере образования» (Астрахань 2022);

 - повышение квалификации по программе

 «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (Астрахань 2022);

 - повышение квалификации по программе

  «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (Казань 2022).

36 лет

8 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

 

  1.  

Слащева Елена Александровна

ассистент

«Основы методической работы в дошкольной образовательной организации», «Педагогика дошкольного образования», «Развитие познавательной активности дошкольников», «Организация кружковой работы в дошкольной образовательной организации», 

«Работа с родителями дошкольников», «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста», «Психология здоровья», «Социальная психология», «Методы активного социально-психологического обучения», «Современные социально-психологические технологии», «Социально-психологический практикум», «Возрастная психология», «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)».

Высшее

Педагогика и психология

Педагог-психолог, Воспитатель

Профессиональная переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и Федеральным законом  №273-ФЗ» (ООО «Инфоурок», 2019).

 

 

 

5 лет

3 года

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Дошкольное и Начальное образование»

 

  1.  

Степанцов Сергей Валерьевич

Преподаватель кафедры математики и информатики

Дополнительные разделы информатики; Защита информации; Операционные системы; Экономика информационных систем

Высшее

Информатика, Информационные системы и технологии

Учитель информатики;

Инженер

-

-

Повышение квалификации:

«Обеспечение информационной безопасности при работе в дистанционном режиме» (АГУ, г. Астрахань, 2020 г);

«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы» (ВолГУ, г. Волгоград, 2020 г.);

«Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин» (АНО ВО «Университет Иннополис», г. Иннополис, 2021 г.);

«Защита персональных данных в организации» (ТЮМГУ, г. Тюмень, 2021 г.)

3

3

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

  1.  

Тимофеева Анастасия Евгеньевна

Ассистент кафедры математики и информатики

Введение в информационные технологии; Дискретная математика; Дополнительные разделы информатики; Информатика; История становления информационного общества; Физика; Цифровая грамотность

Высшее

Радиофизика

Магистр

-

-

-

2

2

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика» Направленность (профиль) "Психология и социальная педагогика"

  1.  

Хансиверова Светлана Владимировна

Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

«Клиническая психология детей и подростков», «Психолого-педагогическая диагностика», «Документоведение в работе психолога и социального педагога»,

«Социально-педагогическая работа с дезадаптированными детьми и подростками»,

 «Социально-педагогическая работа с подростком-девиантом», «Социально-педагогическая работа с национальными меньшинствами», «Основы психолого-педагогической экспертизы», Учебная практика (Учебная).

Высшее

Педагогика и психология

Педагог-психолог

- профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);

- профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная работа педагога-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (Астраханский государственный университет, 2012–2013);

- повышение квалификации по программе «Методология и современные технологии образовательной деятельности при многоуровневой системе образования» (Волгоградский институт экономики, социологии и права, 2015);

- повышение квалификации по программе «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2016);

- повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» (Астраханский государственный университет, 2017);

- повышение квалификации по программе «Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (Астраханский государственный университет, 2020);

-повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2022).

26 лет

9 лет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика»

 

  1.  

Яковлев Алексей Андреевич

Профессор кафедры математики и информатики

Объектно-ориентированное программирование, Программирование на языке высокого уровня

Высшее

Автоматизация и комплексная механизация машиностроения

инженер-электромеханик

Доктор технических наук

Доцент

Повышение квалификации:

«Педагогическая деятельность в системе высшего образования» (2020);

«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (2020);

«Преподаватель высшего и дополнительного профессионального образования» (2019);

«Совершенствование навыков работы в электронной информационной образовательной среде вуза» (2018)

35

33

09.03.02 Информационные системы и технологии. Направленность (профиль) «Проектирование и сопровождение информационных систем»