Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Формы обучения | Срок получения образования | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Проектирование и сопровождение информационных систем | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 4 года | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Проектирование и сопровождение информационных систем | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 4 года 6 месяцев | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 4 года | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 4 года 6 месяцев | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Дошкольное и начальное образование | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 5 лет | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Дошкольное и начальное образование | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 5 лет 6 месяцев | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Дошкольное и начальное образование | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 4 года 6 месяцев | Бессрочно | Русский | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | В соответствии с требованиями ФГОС |
Согласно п. 2.10 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в Астраханском государственном университете (электронная подпись), образовательная деятельность по образовательным программам осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации) |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о численности обучающихся
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Формы обучения | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц | Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Общая численность обучающихся |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 65 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 | 58 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 37 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 57 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 1 | 67 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 1 | 11 |
Информация о результатах приёма
Код, шифр | Наименование профессии,специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Формы обучения | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов | Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 25 | 0 | 0 | 0 | 58,5 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 20 | 0 | 0 | 0 | 60,9 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 6 | 0 | 0 | 6 | 43,0 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 6 | 0 | 0 | 6 | 51,8 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведённых в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведённых из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 3 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 7 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 0 | 1 | 1 | 0 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 1 | 1 | 0 | 3 |
Образование (информация по образовательным программам)
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) | Ссылка на учебный план | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Проектирование и сопровождение информационных систем | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
Представлено в составе образовательной программы | 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Проектирование и сопровождение информационных систем | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
2019 г. |
Представлено в составе образовательной программы | 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 2021 г. (электронная подпись) 2022 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
2021 г. (электронная подпись) 2022 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
Представлено в составе образовательной программы | 2021 г. (электронная подпись) 2022 г. (электронная подпись) 2023 г. (электронная подпись) |
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование – бакалавриат | Заочная | 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2022 г. (электронная подпись) |
2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2022 г. (электронная подпись) |
Представлено в составе образовательной программы | 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) 2021 г. (электронная подпись) 2022 г. (электронная подпись) |
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Психология и социальная педагогика | Высшее образование – бакалавриат | Очная | 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) |
2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) |
Представлено в составе образовательной программы | 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) |
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Дошкольное и начальное образование | Высшее образование – бакалавриат | Заочная |
2018 г. |
2018 г. (электронная подпись) 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) |
Представлено в составе образовательной программы | 2018 г. (электронная подпись) 2019 г. (электронная подпись) 2020 г. (электронная подпись) |
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) | Дошкольное и начальное образование | Высшее образование – бакалавриат | Очно-заочная | 2023 г. (электронная подпись) | Представлено в составе образовательной программы | 2023 г. (электронная подпись) | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА | Посмотреть | Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА |
Информация по адаптированным образовательным программам
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) | Ссылка на учебный план | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальносетй | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
09.03.02 | Информационные системы и технологии |
20.15: Организация информационной деятельности 20.53 Технические средства обеспечения информационных процессов 28.15: Теория систем автоматического управления 28.19: Теория кибернетических систем управления 28.21: Теория информации 28.29: Системный анализ |
Проектирование и сопровождение информационных систем | Высшее образование – Бакалавриат | Разработка методов синтеза современных измерительно-информационных систем, разработка методов обработки и анализа данных испытаний сложных технических систем Системы компьютерного зрения в целях обнаружения динамических объектов |
Отчет по 3 этапу СЧ НИР «Видение-19». (заказчик – 4 ГЦМП МО РФ);
Организуется и проводится совместно с 4 ГЦМП МО РФ Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России»;
Конкурсные студенческие проекты ТПК «Линкос» |
4-й Государственный Центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование |
14.07 Общая педагогика 14.29 Специальные (коррекционные) школы. Дефектология. 15.01 Общие вопросы психологии 15.41 Социальная психология 15.21 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология |
Психология и социальная педагогика | Высшее образование – Бакалавриат | Формирование воинской чести у военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооружённых силах Российской Федерации Становление профессионально-субъектной позиции будущих специалистов |
В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работы студентов. Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов - при защите ВКР. В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты: Научные статьи:
Научно мероприятия, организованные кафедрой ППГД:
Другое: Курсы повышения квалификации:
|
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлены лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база филиала университета. |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями) |
14.07 Общая педагогика 14.15 Система образования 14.23 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика 14.91 Народное образование и педагогика в отдельных странах 15.21 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология. |
Дошкольное и начальное образование | Высшее образование – Бакалавриат |
Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в сфере образования
Становление профессионально-субъектной позиции будущих специалистов |
В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работы студентов. Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов - при защите ВКР. В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты: Научные статьи:
Научно мероприятия, организованные кафедрой ППГД:
Курсы повышения квалификации
|
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлены лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база филиала университета. |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (электронная подпись)
Информация об общественной аккредитации образовательной программы
Наименование аккредитующей организации | Срок действия общественной аккредитации |
Отсутствует | Отсутствует |