Астраханский государственный университет Филиал в Знаменске

Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

 

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Срок получения образования Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 4 года до 19.05.2027 Русский
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 4 года 6 месяцев до 19.05.2027 Русский
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 4 года до 19.05.2027 Русский
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 4 года 6 месяцев до 19.05.2027 Русский
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 4 года до 19.05.2027 Русский
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 4 года 6 месяцев до 19.05.2027 Русский
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Высшее образование – бакалавриат Очная 5 лет до 19.05.2027 Русский
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Высшее образование – бакалавриат Заочная 5 лет 6 месяцев до 19.05.2027 Русский

 

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

 

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
Отсутствует Отсутствует  Отсутствует  Отсутствует 

 

Информация о численности обучающихся

 

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Численность обучающихся за счёт (количество человек): Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Очная 41 - - - -
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 40 - - - -
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 40 - - - -
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 37 - - 22 -
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Заочная 39 - - 2 1
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 2 - - 2 -
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 75 - - 5 1

 

Информация о результатах приёма

 

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Результаты приёма обучающихся за счёт (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 25 - -   63,77
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 4 - - 4 72,75
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Заочная - - - 1 72
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 15 - - - 73,24
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 20 - - 1 70,21

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

 

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведённых в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведённых из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Очная - - - 1
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная - - - 3
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная - - - 2
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная - - - -
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная   - 1 4
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Заочная - - - 4
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная - - - 3
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная - - 2 1

 

Образование (информация по образовательным программам)

 

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 2017 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2017 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2017 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 2017 г.
(электронная подпись)
2017 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2017 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 2017 г.
(электронная подпись)
2017 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2017 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 2017 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
2017 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2017 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Высшее образование – бакалавриат Очная 2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Высшее образование – бакалавриат Заочная

2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)

2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
Посмотреть Посмотреть Не используется

 

Информация по адаптированным образовательным программам

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

 

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат

20.15: Организация информационной деятельности

20.53 Технические средства обеспечения информационных процессов

28.15: Теория систем автоматического управления

28.19: Теория кибернетических систем управления

28.21: Теория информации

28.29: Системный анализ

Отчет по 3 этапу СЧ НИР «Видение-19». (заказчик – 4 ГЦМП МО РФ);

 

Организуется и проводится совместно с 4 ГЦМП МО РФ Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России»;

 

Конкурсные студенческие проекты ТПК «Линкос»

4-й Государственный Центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ
44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат

Общая и профессиональная педагогика и психология

В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работой студентов.

Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов – при защите ВКР.

В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты:

Научные статьи:

  • Воронцова Т. В., Рыкова Б. В.

Интеграция традиционных и дистанционных образовательных приёмов и технологий при работе с учащимися современной начальной школы // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания в образовательных учреждениях : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции / сост.: О. П. Подосинникова, Н. И. Абдуллаева. – Астрахань, 2020. – С. 14–18.

  • Рыкова Б. В., Воронцова Т. В. Компетентностная основа непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках проекта «Учитель будущего» // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России: материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции / под общ. ред. Г. Е. Котьковой. – г. Орёл, 2020. – С. 207–210.
  • Гребенюк Е. Н. Проблема развития детской одарённости в общеобразовательной школе // Роль инноваций в трансформации современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 6 ч. –Уфа : АЭТЕРНА, 2018. – Ч. 2. – С. 87–90.
  •  
  • Конкурс научных работ для учащихся образовательных организаций «Первые шаги в науку» (в рамках проекта «Детская академия»).
  • Поэтический видеоконкурс чтецов «Читаем Есенина».   

Другое:

  • Курсы повышения квалификации «Современные требования к деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС».
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлена лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база университета.
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат

Формирование воинской чести у военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооружённых силах Российской Федерации

В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работой студентов.

Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов – при защите ВКР.

В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты:

Научные статьи:

  • Гребенюк Е. Н. Синергетический подход к развитию карьеры специалистов социальной сферы // Актуальные направления гуманитарных исследований в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции. – Астрахань, 2020. – С. 17–22.
  • Гребенюк Е. Н. Синергетический подход к саморазвитию специалистов социальной сферы // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания в образовательных учреждениях : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции / сост. О. П. Подосинникова, Н. И. Абдуллаева. – Астрахань, 2020. – С. 19–22.
  • Митрахович В. А. и др. О креативности военного специалиста // Вестник Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны. – 2020. – № 4 (11). – С.269–275.
  • Митрахович В. А. и др. О методике формирования нормативных показателей для оценки уровня профессиональной подготовки обучающихся высшего военно-учебного заведения // Содержательные и процессуальные аспекты современного образования: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Астрахань, 10 марта 2020 г.) / ред.-сост. И. А. Романовская, Е. А. Тарабановская. – г. Астрахань, 2020 г. – С. 14-21  
  • Абдуллаева Н. И., Рыкова Б. В. и др.  Речевое поведение детей младшего школьного возраста с билингвизмом в условиях многонационального региона // Соловьёвские историко-философские чтения «Российский и зарубежный опыт в системе гуманитарного образования: история, современность, перспективы» : сборник статей Международной научно-практической конференции. Электронный журнал – г. Ялта. 2020 – С 6. (Scopus).
  • VII Всероссийская научно-практическая конференция «Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания в образовательных учреждениях» (г. Знаменск, 2020)
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлена лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база университета.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Высшее образование – бакалавриат

Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в сфере образования

В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работой студентов.

Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов – при защите ВКР.

В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты:

Научные статьи:

  • Абдуллаева Н. И. Метод проектов как средство интеграции образовательного процесса в дошкольной образовательной организации // Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, г. Знаменск. – Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2020. – С. 343-347.
  • Подосинникова О. П. Развитие вузовской науки – одна из стратегических перспектив развития общества // Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания в образовательных учреждениях : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции / сост. О. П. Подосинникова, Н. И. Абдуллаева. – Астрахань, 2020. – С. 93–96.
  • Воронцова Т. В., Рыкова Б. В. Роль и проблемы семейного воспитания детей школьного возраста // Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, г. Знаменск. – Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2020. – С. 350-353.

Научно-практические семинары, организованные кафедрой ППГД:

  • Научно-практический семинар «Проектирование программы воспитания ДОО».

Другое:

  • Курсы повышения квалификации «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Курсы повышения квалификации «Современные требования к деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС».
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлена лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база университета

  

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (электронная подпись)

 

Информация об общественной аккредитации образовательной программы

 

Наименование аккредитующей организации Срок действия общественной аккредитации
Отсутствует  Отсутствует