Филиал Астраханского государственного университета им. В. Н. Татищева в Знаменске
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева Филиал в Знаменске

Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Формы обучения Срок получения образования Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
09.03.02 Информационные системы и технологии Проектирование и сопровождение информационных систем  Высшее образование – бакалавриат Очная 4 года Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС
09.03.02 Информационные системы и технологии Проектирование и сопровождение информационных систем Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 4 года 6 месяцев Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика Высшее образование – бакалавриат Очная 4 года Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика Высшее образование – бакалавриат Заочная 4 года 6 месяцев Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Дошкольное и начальное образование Высшее образование – бакалавриат Очная 5 лет Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Дошкольное и начальное образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 5 лет 6 месяцев Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Дошкольное и начальное образование Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 4 года 6 месяцев Бессрочно Русский Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики В соответствии с требованиями ФГОС

 

Согласно п. 2.10 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в Астраханском государственном университете (электронная подпись), образовательная деятельность по образовательным программам осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

 

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы 

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
Отсутствует Отсутствует  Отсутствует  Отсутствует 

 

Информация о численности обучающихся

Код, шифр Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Общая численность обучающихся
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Очная 26 0 0 0 0 0 0 0 26
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 65 0 0 0 0 0 0 0 65
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 50 0 0 0 0 0 0 0 50
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 37 0 0 0 0 0 21 0 58
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Заочная 36 0 0 0 0 0 1 0 37
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 57 0 0 0 0 0 9 1 67
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 5 0 0 0 0 0 5 1 11

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа

Информация о результатах приёма

Код, шифр Наименование профессии,специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Формы обучения Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 25 0 0 0 58,5
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 20 0 0 0 60,9
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 6 0 0 6 43,0
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 6 0 0 6 51,8

 

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (по состоянию на 01.10.2022) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, размещенная в форме электронного документа

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведённых в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведённых из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Очная 0 0 0 0
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Очная 0 0 0 3
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очная 0 0 0 7
09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 0 1 1 0
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 1
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Высшее образование – бакалавриат Заочная 0 0 0 0
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – бакалавриат Заочная 1 1 0 3

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа

 

Образование (информация по образовательным программам)

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
09.03.02 Информационные системы и технологии Проектирование и сопровождение информационных систем Высшее образование – бакалавриат Очная 2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА
09.03.02 Информационные системы и технологии Проектирование и сопровождение информационных систем Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная 2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)

2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)

Представлено в составе образовательной программы 2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г.
(электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика Высшее образование – бакалавриат Очная 2021 г. (электронная подпись)
2022 г. (электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
2022 г. (электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2021 г. (электронная подпись)
2022 г. (электронная подпись)
2023 г. (электронная подпись)
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и социальная педагогика Высшее образование – бакалавриат Заочная 2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
2022 г. (электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
2022 г. (электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2021 г. (электронная подпись)
2022 г. (электронная подпись)
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Психология и социальная педагогика Высшее образование – бакалавриат Очная 2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Дошкольное и начальное образование Высшее образование – бакалавриат Заочная

2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)

2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
Представлено в составе образовательной программы 2018 г.
(электронная подпись)
2019 г.
(электронная подпись)
2020 г.
(электронная подпись)
Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Дошкольное и начальное образование Высшее образование – бакалавриат Очно-заочная

2023 г. (электронная подпись)

2023 г. (электронная подпись) Представлено в составе образовательной программы 2023 г. (электронная подпись) Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА Посмотреть Рабочие программы дисциплин, практик, ГИА

 

Информация по адаптированным образовательным программам

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код, шифр Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальносетй Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Название научного направления/научной школы Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
09.03.02 Информационные системы и технологии

20.15: Организация информационной деятельности

20.53 Технические средства обеспечения информационных процессов

28.15: Теория систем автоматического управления

28.19: Теория кибернетических систем управления

28.21: Теория информации

28.29: Системный анализ

Проектирование и сопровождение информационных систем Высшее образование – Бакалавриат Разработка методов синтеза современных измерительно-информационных систем, разработка методов обработки и анализа данных испытаний сложных технических систем

Системы компьютерного зрения в целях обнаружения динамических объектов

Отчет по 3 этапу СЧ НИР «Видение-19». (заказчик – 4 ГЦМП МО РФ);

 

Организуется и проводится совместно с 4 ГЦМП МО РФ Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России»;

 

Конкурсные студенческие проекты ТПК «Линкос»

4-й Государственный Центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ
44.03.02 Психолого-педагогическое образование

14.07 Общая педагогика

14.29 Специальные (коррекционные) школы. Дефектология.

15.01 Общие вопросы психологии

15.41 Социальная психология

15.21 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

Психология и социальная педагогика Высшее образование – Бакалавриат Формирование воинской чести у военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооружённых силах Российской Федерации

Становление профессионально-субъектной позиции будущих специалистов

В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работы студентов.

Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов - при защите ВКР.

В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты:

Научные статьи:

  • Митрахович В.А. Основные критерии оценки эффективности учебно-воспитательного процесса в военном вузе.         В сборнике: Педагогическая теория и практика: сохраняя прошлое, создаем будущее. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Составители Н.У. Ремизова, Б.В. Рыкова. Астрахань, 2022. С. 34-42.
  • Митрахович В.А. Как качественно оценить учебно-воспитательный процесс в военном вузе.  В сборнике: Развитие военной педагогики в XXI веке. Материалы X Межвузовской научно-практической конференции. Посвящается 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. Под редакцией С.В. Костарева, И.И. Соколовой, Н.В. Ершова. Санкт-Петербург, 2023. С. 60-64.
  • Гребенюк Е.Н. Технология воспитания  у молодежи патриотизма у молодежи в современных социально-политических условиях Российского общества. В сборнике: Патриотизм как стратегический ориентир системы воспитания учащейся молодежи. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося дагестанского ученого, педагога и патриота России, д.п.н., профессора Гасанова З.Т. (с международным участием) . Министерство просвещения Российской Федерации; Министерство образования и науки Республики Дагестан; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дагестанский государственный педагогический университет»; Махачкала, 2022. С. 196-201.
  • Абдуллаева Н.И. Методы и формы коррекционно-профилактической работы с девиантными подростками. В сборнике: Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Сост.: С.Н. Бориско . Астрахань, 2022. С. 307-311.
  • Абдуллаева Н.И. Базовые психолого-педагогические основания образовательной работы по повышению квалификации преподавателей высшей школы. В сборнике: Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания. Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. Астрахань, 2022. С. 113-114.

Научно мероприятия, организованные кафедрой ППГД:

  • Круглый стол «Диагностический портфель школьного психолога».
  • Научно-практический семинар «Основы функциональной грамотности».
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Основные вопросы педагогики, психологии, лингвистики и методики преподавания в образовательных учреждениях».

Другое:

Курсы повышения квалификации:

  • «Инновационные технологии управления образовательным процессом»
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлены лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база филиала университета.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)

14.07 Общая педагогика

14.15 Система образования

14.23 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

14.91 Народное образование и педагогика в отдельных странах

15.21 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология.

Дошкольное и начальное образование Высшее образование – Бакалавриат

Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в сфере образования

 

Становление профессионально-субъектной позиции будущих специалистов

В рамках реализации основных образовательных программ научными сотрудниками и профессорско-преподавательским составом осуществляется научная работа в рамках научных направлений кафедр, в том числе проведение фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований в интересах стратегических партнеров, а также организация и руководство научно-исследовательской работы студентов.

Результаты научной деятельности апробируются на международных и национальных конференциях, а результаты научно-исследовательской работы студентов - при защите ВКР.

В рамках научной деятельности по образовательной программе получены следующие результаты:

Научные статьи:

  • Гребенюк Е.Н. К проблеме цифровизации образовательной среды.
    В сборнике: Педагогическая теория и практика: сохраняя прошлое, создаем будущее. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Составители Н.У. Ремизова, Б.В. Рыкова. Астрахань, 2022. С. 165-167.
  • Абдуллаева Н.И. Теоретические основы организации учебных занятий в проектно-ориентированных методах обучения. В сборнике: Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Астраханский государственный университет. Астрахань, 2021. С. 329-334.
  • Абдуллаева Н.И. Метод проектов как средство интеграции образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. «Проблемы повышения эффективности научной работы в оборонно-промышленном комплексе России» [Текст]: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции г. Знаменск – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2020.

Научно мероприятия, организованные кафедрой ППГД:

  • Выставка проектов «Первые шаги в науку» (в рамках проекта «Детская академия»).
  • Научный семинар по теме: «Проектирование программы воспитания ДОО».

Курсы повышения квалификации

  •  «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений» в рамках национального проекта «Содействие занятости».
Для осуществления научной деятельности по направлению подготовки предоставлены лаборатория, оснащённая современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со всем необходимым ПО. Также при необходимости предоставляется компьютерная техника, ПО и вся научно-техническая база филиала университета.

  

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (электронная подпись)

 

Информация об общественной аккредитации образовательной программы

 

Наименование аккредитующей организации Срок действия общественной аккредитации
Отсутствует  Отсутствует